Не знаю, у кого как с ностальгией, у меня с ней тёплые дружеские отношения. Очередная, не помню какая по счету, осень в притихшем северном городке шуршанием пожухлой засохшей листвы пробуждает умильные воспоминания детства. Когда-то мы с отцом обходили все парки в поисках непременных желудей и каштанов. Увлекательнейшее занятие, я вам доложу. После прогулок комната была заставлена коробками с найденными трофеями, общего количества которых хватило бы на завтрак-обед-ужин небольшому стаду диких вепрей. Вот и сегодня щелканье падающих желудей за спиной заставляет поёжиться и бодрее шагать, вдыхая свежий октябрьский воздух.

В одном из скверов шныряют уличные котики, деловитой походкой устремляясь куда-то по своим кошачьим делам.
В один из таких погожих осенних дней мы с одноклассницей Леной отловили матерого полосатого котяру во дворе соседнего дома, приманив его недоеденной котлетой, нарекли Маркизом (хотя ни на маркиза, ни на виконта он не тянул категорически, а скорее смахивал на Полиграф Полиграфыча в кошачьем обличье) и утащили приручать. Процесс начался с помывки уличного жителя в коммунальной ванной. Нарядившись в отцовские перчатки, Ленка держала кота, а я поливала его из душевой лейки. Это было роковой ошибкой: полосатик проявил недюжинную силищу и разметал нас в клочья. Гигантским прыжком он выскочил из ванного корыта и, свалив по дороге два соседских таза и одно ведро, с грохотом умчался в приоткрытую дверь, ругаясь кошачьими матюгами. Так в одиннадцать лет бесславно оборвалась моя карьера укротительницы тигров. Тем не менее к котам я продолжаю испытывать чувство непреодолимой симпатии и с интересом наблюдаю за их повадками в урбанистическом пространстве.

Не менее интересны в городке перемещения городских сумасшедших. Если слышна издалека разухабистая "Раз, два, три, калина, чернявая дивчина...", то это на велосипеде с примотанными динамиками крутит педали местный островной казак. Ряженный в красную атласную рубашонку, папаху и галифе, заправленные в сапоги, он победоносно оглядывает местный публикум и картинно поигрывает миниатюрной нагайкой. Весь прикол в том, что карнавальный казак – неказистый плюгавый мужичок ростом по леву грудь среднестатистической женщины нормальных габаритов и выглядит Крошкой Енотом рядом с горожанами. Но придаёт городу своеобразный колорит, люди улыбаются, посмеиваются, а, значит, продлевают жизнь.

– Не люблю, когда шуршат листья под ногами, мёртвые они, – говорит знакомая барышня задумчиво, передёргивая плечами.
Да, грустно немного, но мне они навевают тёплые мысли. Может, через год ощущения изменятся? Посмотрим.


Комментарии
18.10.2015 в 09:56

vbars79, дивная фотография :)
18.10.2015 в 21:00

изабелита, спасибо)) я специально их не обрабатываю, чтобы выглядели натуральнее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail